Получить более подробную информацию Вы можете у менеджера Центра «Комус-реклама»:
Телефон: +7 (495) 225 2301 E-mail: reklama@komus.net
11.03.2019
Начинаем весну стильно с одеждой французского производителя"Sol’s". Тренды этого года: пастельные тона, оверсайз, олдскул и яркие акценты.
Продукция Sol’s родом из столицы моды — Парижа. Именно там зарождаются мировые тренды, проходят все популярные модные показы, да что там говорить — каждый вышедшийпарижанин или парижанка преподаст Вам урок небрежной элегантности. Посмотрим, что рекомендуют в Париже в этом сезоне.
Триколор по-прежнему в тренде. Сочетание синего, белого и красного цветов, напоминающее одновременно не только французский флаг, но и российский, не сдает позиции. Триколор - это по-прежнему самые востребованные корпоративные цвета!
Старый добрый олдскул снова в моде! Двухцветные классические футболки и толстовки классического кроя не то чтобы вновь стали популярны — они никуда и не девались.
Промоодежда чутко улавливает и перенимает тенденции модной уличной одежды — поэтому в коллекциях этого года появились модели оверзайз и пастельные оттенки. Пудровый розовый и нежные голубой — для модных кампаний этого сезона!
В этом сезоне в тренде "полегче"! Компактные легкие пуховые жилеты и куртки в тренде не первый год. Это удобный вариант для дальних путешествий и для прогулок на природе. Но особый шик, если модель складывается в компактный мешочек со стоперами.
Детали решают все! Поэтому в этом сезоне делаем акцент на детали. В моделях сезона 2019 акцент сделан на яркие, контрастные детали, такие как цвет молнии или тонкие полоски на воротнике.Самый простой способ сделать образ корпоративным и при этом ненавязчивым — использовать пулеры фирменного цвета.