Получить более подробную информацию Вы можете у менеджера Центра «Комус-реклама»:
Телефон: +7 (495) 225 2301 E-mail: reklama@komus.net
Объем промоиндустрии за 2020 год
19.03.2021
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше. Для тяжелого «ковидного» года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7.5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 90,9 млрд руб. . С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810-830 млрд руб.
Комитет АКАР представил объем сегмента промо в 2020 году. Для промоиндустрии год выдался неоднозначным, несмотря на отсутствие массовых мероприятий, карантин и другие ограничения, итоговый результат составил 24,8 млрд рублей, что на 2,5% ниже результата 2019 года.