Спиннер, фиджет-спиннер, вертушка, крутящаяся игрушка - модный аксессуар, взорвавший рынок
28.06.2017

Этикет дарения подарков в Китае и Японии
28.06.2017

1 июня – День защиты детей
29.05.2017

22 апреля – дата празднования Дня Земли
03.04.2017

Корпоративные металлические значки и медали
20.02.2017

Подарки к 23 февраля!
23.01.2017

Солевые грелки по индивидуальному заказу
09.12.2016

Оригинальные календари с 3D-постером
03.11.2016

Бокалы с технологией подсветки «smart touch» - удивите подарком!
29.09.2016

Оригинальный ежедневник – один из самых популярных корпоративных подарков!
05.09.2016

Круговая лазерная гравировка подарков и сувениров
27.07.2016

Преимущества и выгоды сувенирной рекламы
16.06.2016

3D-флеш: уникальный корпоративный подарок!
12.05.2016

Стратегия выбора корпоративных подарков
08.04.2016

Ультрафиолетовая печать (УФ-печать)
02.03.2016

Флаер - это маленький шажок к большому успеху
12.10.2015

Правила оформления визиток
31.07.2015

Что Вы могли не знать про визитные карточки
16.06.2015

Уникальная логистика Комус.
18.05.2015

Заказ индивидуальных шевронов – одна из возможностей подчеркнуть имидж вашей компании.
23.04.2015

Книга – лучший подарок или уже нет?
30.03.2015

Роль бизнес-технологий в динамично развивающейся компании
23.03.2015

Поздравляем ведущего дизайнера нашей компании с открытием персональной выставки!

Контрактные продажи в Компании «Комус-Реклама»
16.03.2015

Дизайн в современном мире
09.03.2015

Ручки с логотипом от Prodir - лучшее качество за приемлемую цену!
02.03.2015

Работа с крупными клиентами – мечта каждой компании.
24.02.2015

Cпецодежда с логотипом - ключевое направление нанесения логотипа на текстиль.
17.02.2015


Этикет дарения подарков в Китае и Японии



Китай

В Китае официальная политика рассматривает подарки как подкуп, поэтому, встретив категорический отказ, вежливо проявите понимание. После окончания переговоров или деловой встречи ваш подарок может потерять видимость взятки.

Подносите подарок от лица своей компании, помня, что следует оказать честь самому высокопоставленному лицу компании. Никогда не делайте одинаковых подарков служащим разных рангов или статусов. Чем выше должность, тем дороже должен быть подарок.

Ценность подарка должна соответствовать уровню деловых отношений. Это требование относится как к индивидуальным, так и корпоративным подаркам. Дорогой подарок может соответствовать случаю и обстоятельствам, но экстравагантность может вызвать нежелательные осложнения отношений и замешательство, если принимающая сторона не может ответить тем же.

В китайской культуре важную роль играет символизм. Цвета и числа имеют особое значение. Например, в китайский Новый год деньги дарят в красном конверте; сумма должна быть целой с четным количеством банкнотов. Красный цвет приносит удачу, розовый и желтый – счастье. Число 8 – самое счастливое. В Китае ценят парные подарки – не дарите что-либо одно, дарите четное количество, у китайцев это означает гармонию.

Подарки с народным колоритом всегда с радостью принимаются китайцами. Это могут быть различные изделия: самовар, матрешки, лапти, шапки-ушанки, балалайка. Вещи, содержащие в себе русскую культуру, высоко ценятся в Китае. Элементарные канцелярские принадлежности: ручки, еженедельники, блокноты, календари, жилетки, галстуки, флажки, содержащие в себе логотип вашей компании придется по душе вашим китайским партнерам. Особую ценность будут представлять вещи, где будут запечатлены ваши корпоративные символы вместе. Это покажет вашу расположенность к партнеру и готовность к долгосрочному сотрудничеству. Также будут уместны сигары, изделия из нефрита или янтаря, картины, электронику, элитный алкоголь, ювелирные изделия из золота, например, цепочки.

Китайский этикет и традиция требует, чтобы вы не были жадными, поэтому, когда вам преподносят подарок, рекомендуется отказываться от него раз или два. Как только подарок принят, его не открывают сразу же перед тем кто вам его подарил. Высказать свою благодарность или послать благодарственную записку будет хорошим тоном, чтобы показать свою симпатию.

Принимать и дарить подарок нужно двумя руками, показывая, тем самым, свое уважение.

Япония

В японской культуре дарение является особым видом искусства, которое выражает чувства дружбы, уважения и благодарности.

Омияге – традиционные для Японии сувениры, которые привозят из поездок и путешествий. А именно сладости, упакованные в очень красивые мешочки, созданные в оригинальной лоскутной технике, в которые можно положить разную мелочь. Разнообразие этих мешочков поражает, как и фантазия японцев.

Японцы придумали множество видов мешочков для сладких сувениров, среди которых:

  • пирамидка или шишка – более подходящие формы для подношения начальнику;
  • завитушка, бабочка или голландская кошка – их лучше подарить коллеге женского пола;
  • мешочки в виде цветов – сакуры, лилии понравятся утонченным дамам;
  • заяц, воробей, золотая рыбка порадуют детей любого возраста.

Фуросики – гениальный пример соединения функциональности и художественности, двух китов дизайна. Пожалуй, только японская культура могла породить такой симбиоз практичности, изящества и простоты.

Искусство фуросики берет свое начало в весьма прозаической вещи. Первоначально фуросики называли специальный банный коврик, в который заворачивали после бани мокрое кимоно и тапочки, чтобы принести их домой. Но постепенно «коврик» сменился мягкой тканью, а заворачивать стали не только кимоно и тапочки, но и личные вещи, а затем подарки. Так появилась традиция необычной и функциональной японской упаковки подарков.

Идеальный размер для платка-фуросики – от 45 до 230 см. А уж расцветка и рисунок зависят исключительно от двух вещей: в какой технике будет заворачивать подарок мастер фуросики, а также кому будет преподнесен подарок. В остальном здесь все как с обычной оберточной бумагой: масса расцветок и самый разнообразные узоры.

Вручать подарок следует с величайшим уважением. Так как для японцев важен символизм, процесс дарения, сам подарок может быть весьма скромным.

Следует прийти на первую деловую встречу с красиво упакованным подарком высокого качества, но не экстравагантным, однако дарить нужно в конце встречи.

Подношение подарка – это проявление надежды на долгосрочные отношения, о чем надо сообщить, вручая подарок обеими руками и кланяясь. Японцы вежливо откажутся от подарка один или два раза, и, приняв его, не станут рассматривать в присутствии дарителя.

Не следует объявлять в конце встречи о желании преподнести подарок. Предупредите об этом в удобный момент во время встречи.

Нужно помнить, что у японцев существует два времени года (середина лета и конец года), когда они традиционно получают подарки.

Хорошими подарками являются дорогие конфеты, фрукты и кондитерские изделия, привезенные из страны дарителя. Однако следует избегать продукции с логотипом вашей компании.

В Японии верят, что подарок, состоящий из двух предметов, но не из четырех или девяти, приносит удачу.

В Японии принято отвечать подарком на подарок.

Вручая подарок, не забудьте подарить своему собеседнику улыбку. Она расскажет о Ваших добрых намерениях лучше всяких слов.